Отель имеет развитую деловую инфраструктуру с высокотехнологичным оборудованием для проведения мероприятий различного уровня: деловых встреч, совещаний, конференций, тренингов, презентаций, организации корпоративного отдыха.
Залы для конференций оснащены: компьютером, мультимедийным проектором, кондиционером, флипчартом, динамиками и комплектом микрофонов, в том числе беспроводных, устройством для чтения DVD, CD, VHS.
В конгресс-зоне интернет-соединение – сеть WLAN и Wi-Fi на всей территории отеля.
Конгресс-услуги
Услуги секретаря (по отдельному договору)
Услуги переводчика (по отдельному договору)
Синхронный перевод (по отдельному договору)
Услуги технического сопровождения: 1-ый час 2500 рублей, каждый последующий 500 рублей.
Кофе-брейки, фуршеты, питание
Фуршет: 1 персона - 450 руб.
Кофе-брейк: 1 персона - от 350 руб.
Стандартный обед (салат, суп, горячее блюдо, чай или кофе, вода): 1 персона - 870 руб.
Стандартный ужин (салат, горячее блюдо, десерт, чай или кофе, вода): 1 персона - 870 руб.
Гала-ужин без развлекательной программы: 1 персона - 3 500 руб.
Возможна организация банкетов до 100 персон.
Прайс-лист на аренду зала
зал |
вместимость |
стоимость в день / в час |
Колонный |
до 90 чел. |
30 000 руб. / |
Бордо |
до 80 чел. |
20 000 руб. / |
Зимний сад |
до 60 чел. |
18 000 руб. / |
Кабинет |
до 18 чел. |
12 000 руб. / |